Синергия противников Правила
Источник Основная книга ведущего
Обычно предполагается, что противники персонажей игроков действуют сообща, чтобы противостоять героям, но, если разные группы врагов совместно сражаются в течение длительного времени, они могут разработать дополнительные стратегии. Пусть каждый участник этой сработавшейся команды получит ответное действие, активирующееся после способности союзника, или какие-либо преимущества в зависимости от их действий. Подобно тому, как группа персонажей игроков изучает, как лучше всего плуту взять врага в тиски в бою и как уменьшить его урон от огненного шара волшебника, так и персонажи ведущего могут научиться дополнять свои стратегии и не мешать друг другу. С другой стороны, плохая координация врагов значительно облегчает задачу персонажам игроков. Непонимание между неразумными существами — обычное явление, и герои могут использовать это себе во благо. Если разумные существа случайно (или специально) причиняют вред друг другу или придерживаются противоречивых стратегий, особенно если они спорят и ругаются в бою, это может добавить занимательного разнообразия в обычную битву.
Максимальная синергия может привести к появлению подобия коллективного разума или формирования единого огромного существа. Компонентами синергии в этом случае могут выступать как опасности, так и существа, или даже всё и сразу. Например, вместо того чтобы рассматривать кракена размером с корабль как единого противника, можно представить каждое его щупальце как отдельного врага. Возможно, кракен может изменить тактику, жертвуя некоторыми действиями, которые он использовал бы для того, чтобы сожрать персонажей игроков, и вместо этого позволить своим щупальцам действовать свободнее. В этом случае основную массу щупалец можно представить как сложную опасность, реагирующую в основном на перемещения персонажей игроков, находящихся в пределах её досягаемости, но при этом позволить голове кракена и нескольким щупальцам атаковать напрямую.
Обычно предполагается, что противники персонажей игроков действуют сообща, чтобы противостоять героям, но, если разные группы врагов совместно сражаются в течение длительного времени, они могут разработать дополнительные стратегии. Пусть каждый участник этой сработавшейся команды получит ответное действие, активирующееся после способности союзника, или какие-либо преимущества в зависимости от их действий. Подобно тому, как группа персонажей игроков изучает, как лучше всего плуту взять врага в тиски в бою и как уменьшить его урон от огненного шара волшебника, так и персонажи ведущего могут научиться дополнять свои стратегии и не мешать друг другу. С другой стороны, плохая координация врагов значительно облегчает задачу персонажам игроков. Непонимание между неразумными существами — обычное явление, и герои могут использовать это себе во благо. Если разумные существа случайно (или специально) причиняют вред друг другу или придерживаются противоречивых стратегий, особенно если они спорят и ругаются в бою, это может добавить занимательного разнообразия в обычную битву.
Максимальная синергия может привести к появлению подобия коллективного разума или формирования единого огромного существа. Компонентами синергии в этом случае могут выступать как опасности, так и существа, или даже всё и сразу. Например, вместо того чтобы рассматривать кракена размером с корабль как единого противника, можно представить каждое его щупальце как отдельного врага. Возможно, кракен может изменить тактику, жертвуя некоторыми действиями, которые он использовал бы для того, чтобы сожрать персонажей игроков, и вместо этого позволить своим щупальцам действовать свободнее. В этом случае основную массу щупалец можно представить как сложную опасность, реагирующую в основном на перемещения персонажей игроков, находящихся в пределах её досягаемости, но при этом позволить голове кракена и нескольким щупальцам атаковать напрямую.